Naf-Naf (Франция)

История бренда Naf Naf началась в 1973 году, когда братья Жерар и Патрик Парьянт (Gérard and Patrick Pariente), родившиеся в еврейской семье в Тунисе, открыли свой первый магазин Influence в Париже, и уже в 1978 году свет увидела их первая коллекция. Свое имя Naf Naf взял у одного из трех поросят из сказки, именем которого также часто в детстве называли младшего из братьев Парьянт.
По-настоящему знаменитым бренд стал в 1983 году, когда в одной из коллекций появились необычные комбинезоны с обязательным логотипом в виде грузовика и телефона. По объяснению владельцев марки, комбинезон случайно попал в стиральный машину, и приобрел «вареный» вид. Жерар и Патрик уже начали подумывать о том, чтобы вычеркнуть комбинезон из коллекции, но по удавшейся случайности модель была вовремя замечена крупным оптовиком, и из «неудачной» модели превратилась в настоящий хит. Именно с этого комбинезона карьера Naf Naf начала резко расти, а популярность увеличиваться.
В 1985 году Naf Naf расширяет свою коллекцию, включая туда не только одежду, но и всевозможные аксессуары — очки, ремни, сумки и т.п., а в 1986 году выходит на международный рынок, открыв магазин «Collection by NAFNAF» в Японии. В этом же году принцесса Монако Стефания была замечена на выступлении перед прессой в блузке от Naf Naf.
В 1987 году Naf Naf ожидал еще один успех — популярность пуховика doudoune, который и сегодня остается модным и востребованным в каждой коллекции.
Компания развивалась по пути диверсификации — в 1988 появились линии детской одежды, белья, купальных костюмов и домашнего текстиля — простыней, одеял, полотенец, в 1989 году начал выходить журнал NAFNAF, распространяющийся в фирменных магазинах, а в 1991 — появились первые духи от Naf Naf.
В начале 90х началось активное продвижение бренда на внешние рынки. Магазины, открывающиеся по франчайзинговой схеме, появились в Бельгии, Великобритании, Испании и Италии, открылись новые магазины в Париже, а в 1998 открылся первый магазин Naf Naf в Москве.
К своей 25 годовщине компания представила новый логотип и фирменный стиль и приобрела торговую марку Chevignon, которая известна своими практичными, комфортными и удобными при носке вещами, обладающими эффектом «ношенности».
А в 2007 братья Парьянт продали обе торговые марки французской группе компаний VIVARTE, которая и занимается дальнейшим развитием сети, которая на сегодняшний день насчитывает более 500 фирменных магазинов Naf Naf в 76 странах мира.


Все товары бренда "Naf-Naf"